5 наиболее перспективных рынков кофе

16.11.18

Глобальная исследовательская компания Euromonitor International опубликовала новое исследование «Пять наиболее перспективных рынков в кофе», в котором определены возможности как на рынках с низким уровнем потребления, так и на рынках зрелого кофе.

Новое исследование представляет глобальный обзор рынка кофе и определяет рынок таких пяти стран, как  Бразилия, США, Индонезия, Германия и Япония как обладающий наибольшим потенциалом.

Бразилия

После того, как в 2014 году Бразилия превзошли США, став крупнейшим рынком кофе в мире, доля которого составила 15% от общего объема продаж кофе в мире. В период экономического спада страна демонстрирует устойчивый рост, отмечая темпы роста выше среднего по миру. В то время как свежий молотый кофе все еще доминирует на рынке, будущее кофе в Бразилии зависит от новых типов кофе, таких как зерновой и порционный молотый.

Соединенные Штаты

США представляют рынок зрелого кофе с темпами роста ниже общемирового показателя общего объема продаж. Несмотря на постоянные опасения по поводу устойчивости, цены и качества, порционный молотый кофе превзошел зерновой и стал вторым по популярности форматом кофе. Будущее кофе в США зависит от премиальных и удобных предложений, в то время как кафе и специализированные магазины являются ключевыми факторами для этого рынка.

Индонезия

Если общий объем продаж достигнет 735 тыс. тонн в 2018 году, кофе в Индонезии окажется все более актуальным для потребителей, стремящимся воспроизвести на дому опыт, наработанный в сегменте общественного питания. Растущая урбанизация и более требовательный образ жизни побуждают потребителей выбирать удобные продукты, а в кофе это переводит на более высокий спрос на растворимые кофейные смеси.

Германия

В то время как в остальных четырех странах один из форматов потребления  кофе имеет тенденцию доминировать, потребление кофе в Германии хорошо распределено, представляя возможности для инноваций и новых брендов. Однако устойчивость и прослеживаемость являются более важными факторами в принятии решения о покупке, поскольку немецкие потребители проявляют интерес ко всему производству кофе и характеризуются стремлением к ответственному потреблению.

Япония

Ожидается, что к 2022 году потребление кофе в стране вырастет по сравлению с потреблением чая в два раза. Зерновой кофе - это самый явно выраженный формат, который составляет 32% от общего объема продаж в 2018 году. С другой стороны, ожидается, что продажи порционного свежемолотого кофе  замедлятся из-за ограниченного пространства в городских домохозяйствах Японии.

Анжелика Саладо, старший аналитик Euromonitor International, комментирует: «Компании иногда ошибочно считают, что зрелые рынки больше не предоставляют возможности новым игрокам. Однако кофе может предоставить отличные возможности для инноваций в различных каналах, форматах и заявлениях о полезных свойствах даже на зрелых рынках».

Источник: coffeetea.ru по материалам comunicaffe.com/euromonitor-international-reveals-five-most-promising-coffee-markets/

*Товарный знак Nespresso® является зарегистрированной торговой маркой, принадлежащей Societe Des Produits Nestle S.A. и не имеет никакого отношения к ООО ТК “Первое чувство” и к связанным с ним предприятиям. Nespresso® trademark is a registered trademark owned by Societe Des Produits Nestle S.A. and has no relation to OOO ТК “Первое чувство” and related ventures.