Китай стал пить кофе в 10 раз больше

14.01.19

Согласно недавним данным, опубликованным в обзоре бразильской компании Negócio Café, потребление кофе в Китае за последние десять лет возросло на 1032% - с 300 000 мешков в 2008/09 году до 3,8 миллионов пакетов в 2017/18 году.

Обзор опубликован Núcleo de Estudos em Cafeicultura - NECAF, Federal University of Lavras - UFLA, Обсерваторией исследовательского консорциума кофе и Embrapa Café.

В то время, как растворимый кофе по-прежнему доминирует на китайском рынке кофе по сравнению с другими выпитыми в домашних условиях форматами кофе, исследование Mintel показывает, что он теряет как потребительский интерес, так и свою долю на рынке, что неизбежно, так как потребителей интересуют более качественные предложения кофе.

Фактически, 32 процента китайских потребителей сказали, что они пили растворимый кофе в 2016 году, а в 2017 году этот показатель упал до 26 процентов.

Между тем, по оценкам Mintel, общий объем розничных продаж китайского рынка растворимого кофе вырастет на 6,2 процента в период с 2017 по 2018 год и достигнет 9,018 млрд юаней (1,304 млрд долларов США).

Однако Mintel прогнозирует, что в период с 2022 по 2023 год на рынке будет наблюдаться только 4-процентный рост.

Источник: coffeetea.ru  по материалам comunicaffe.com/coffee-consumption-in-china-has-risen-by-over-1000-in-the-last-10-years/

*Товарный знак Nespresso® является зарегистрированной торговой маркой, принадлежащей Societe Des Produits Nestle S.A. и не имеет никакого отношения к ООО ТК “Первое чувство” и к связанным с ним предприятиям. Nespresso® trademark is a registered trademark owned by Societe Des Produits Nestle S.A. and has no relation to OOO ТК “Первое чувство” and related ventures.