Самые успешные сетевые кофейни в России

31.07.19

В своей недавней публикации, посвященной рынку кофеен, MarketMedia рассказал о 10 крупнейших российских кофейных сетях — с краткими историческими справками, интервью персон, причастных к каждому из проектов, и описанием двух основных трендов на современном рынке кофе.

С трендами все достаточно ясно: кофе с собой (который некоторые проекты развивают еще до проектов доставки кофе или еды) и осмысленное потребление (трубочки из бамбука, стаканчики без крышек и другая забота об окружающей среде и/или собственном здоровье). Многие респонденты делятся в публикации своими планами на будущее, которые не выходят за рамки описанных выше трендов. Зато истории успеха очень захватывающие и разнообразные.

Вот как начинались ведущие российские проекты сетевых кофеен: 
Coffee Like — как кофе-бар в Ижевске. «Шоколадница» — как продолжение работы известного еще с советских времен московского кафе. «Бодрый день» — как мини-кофейня в Новосибирске. Coffee Way — как кофе-бар под лестницей одного из торговых центров в Липецке. Starbucks — как он обычно приходит на новый рынок. Cofix — как дочерний проект израильской сети с фиксированными ценами. Traveler’s coffee — как российско-американский эспрессо-бар в Новосибирске. McCafe — как дочерний проект McDonalds. Love Coffee — как кофейня в Кирове. Coffeeshop Company – как развитие австрийского семейного бизнеса.
 
Обращает на себя внимание разнообразие стартовых форматов и большое количество историй, начинавшихся практически с нуля, лучше всяких цифр и отчетов, характеризующих тот подъем, на котором сейчас находится отечественный кофейный рынок. И для любого, кто хотел бы начать работать с кофе, — хоть для инвестора, хоть для человека с идеями, — актуален только один вопрос: как долго продлится этот подъем.

Источник: Coffeetea.ru

*Товарный знак Nespresso® является зарегистрированной торговой маркой, принадлежащей Societe Des Produits Nestle S.A. и не имеет никакого отношения к ООО ТК “Первое чувство” и к связанным с ним предприятиям. Nespresso® trademark is a registered trademark owned by Societe Des Produits Nestle S.A. and has no relation to OOO ТК “Первое чувство” and related ventures.